Вторник, 24.10.2017, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Фан-Сайт В тылу врага
Внимание! Скачка файлов доступна только зарегистрированным пользователям!!!
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » В тылу врага 2 Братья по оружию » Моды » FAQ по моддингу в игре В тылу врага Лис пустыни
FAQ по моддингу в игре В тылу врага Лис пустыни
PhoenixLFireДата: Пятница, 23.09.2011, 13:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
1)Создание мода, общие ведомости
2)Добавление техники в мод.
3)Робота с .MDL файлами.
4)Создание орудия.
5)Настройки стрелкового оружия и добавление его в мод.
6)Робота с .DEF файлами.

Итак, начнем небольшой курс по моддингу для игры в тылу врага лис пустыни. Данный материал предназначается для начинающих, тех кто только осваивает моддинг.

1)Часто я вижу вопросы связанные с моддингом в игре ЛП(лис пустыни). Я попытаюсь детально рассказать как сделать мод, надеюсь вам будет понятно и интересно.
Для начала вам нужно придумать название для вашего будущего мода, я не буду утруждаться и назову свой мод «SERIY mod», дальше нам нужно создать папку с названием нашего мода, не забудте установить файл менеджер, так как создание мода в проводнике крайне утомительный процесс. В созданой нами папке прийдется создать еще несколько папок, в которых будут содержаться ресурсы мода.
В созданой нами папке создайте папку resource, в ней будут храниться все ресурсы нашего мода, в папке resource создайте папки entity, set, map.
Где entity – папка для добавления техники.
Set- папка для добавления новых видов пехоты, снарядов, орудий и ручного оружия, тоесть в етой папке хранятся мелкие настройки.
Map- здесь хранятся карты для сетевой и одиночной игры.
2)Итак, переходим непосредственно к созданию мода, то есть заполнению его полезными ресурсами.
Для начала добавим в мод пару танков:
Создаем путь в нашем моде для добавления танка комета
resource\entity\ \-vehicle\tank_medium\
tank_medium – тип танка(в данном случае средний)
также есть tank_heavy – тяжелый(сюда ,если потребуется ,будем добавлять тяжелые танки) и tank_light – папка для добавления в нее легких танков, также есть папки для добавления другой техники, они нам сейчас не нужны, но я в вкратце о них расскажу:
airborne – папка для добавления самолетов
btr – папка для добавления БТРов(234 пума, Ба-11)
car – здесь находятся машины(газики, кюбели)
marine – морской транспорт(корабли, катера)
cannon – здесь находятся пушки
train – здесь поезда, вагоны, вообщем ЖД транспорт.
Далее в созданной нами папке Set создаем папку multiplayer, а в ней создаем папку units, тоесть получается директория. SERIY mod \resource\set\multiplayer\units\
На данном етапе нам надо обратится к ресурсам оригинальной игры
Проходим по направлению:
1С\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\4.pat\set\multiplayer\units\
От сюда копируем файли vehicles.set, soldiers.set, tanks_expense.set по аддресу SERIY mod \resource\set\multiplayer\units\ .
tanks_expense.set – в данном файле находится техника которая доступна в режиме ТТ(только танки).
vehicles.set – здесь находится вся техника, которая доступна в игре.
soldiers.set – здесь находится пехота, которая доступна в игре.
Теперь добавляем нашу технику в игру.Я хочу добавить танк Комета.
Открываем файл vehicles.set, Ищем строку в которой прописай любой средний танк(так как комета тоже средний танк), я возьму строку с Т-34

{"t34_1" ("v" c(120) t(all tankm vehicle) s(rus) n(4) g(m2) sc(25) b(ht) i(2) cw(0) cp(0)) {cost 29} {fore -2}} ; tanks only

Где:
"t34_1" – название танка
V – группа в которой танк находится, по другому называется макрос.Собственно, v это и есть специальная группа для танков.Также есть v+, но данный макрос дает возможность не только садить в танк танкистов и настраивать их количество, но добавлять сопровождение танку.
s(rus) – какой стороне конфликта будет доступен данный танк.
n(4) – колличество танкистов сидящих в танке.
i(2) – место в группе
b(ht) – группа, определяет в какой вкладке выбора техники того или иного типа в игре будет находится танк.
sc(25) – сколько очков за уничтожение данного танка получит враг.
{cost 29} – цена юнита.
Для начала этого будет достаточно.
Теперь подгоняем нашу комету в список техники.

{"comet" ("v" c(180) t(all tankh vehicle) s(eng) n(4) g(h1) sc(29) b(ht) i(26) m(2) cw(0) cp(0)) {cost 60} {fore -1}} ; tanks only
Вот теперь сохраняем и закрываем файл vehicles.set.
Перейдем к локализации танка.
Создаем папку в самом каталоге с модом и называем ее localization тоесть должно получится SERIY mod\ localization, далие нам снова прийдеться обратиться к оригинальным файлам игры, переходим по направлению
1С\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\localization.pak\
Отсюда копируем в ранее созданую нами папку localization файл desc.lng
Теперь открываем данный только что скопированный файл, ищем строку
}
{"entity", (отвечает за локализацию техники), далее выбираем любое попавшиеся место в списке и пишем там:
{"comet" "A34 Comet"}
Теперь сохраняем файл и закрываем его.
Танк успешно перенесен в мод.

3) В данном разделе я расскажу, как сделать что бы танк \ машина могла транспортировать пушки.
Для начала найдем интересующий нас танк, то есть тот танк в .MDL файле которого нам нужно прописать возможность транспортировки пушек.
Я возьму комету.
Код отвечающий за возможность транспортировки пушек

}
{bone "link2"
{Matrix34
-1 0 0
0 -1 0
0 0 1
-59.3321 0.0189269 14.7938
}

Искать его необходимо в .MDL файле любой машины ,в которой изначально возможна транспортировка пушек(находится в ресурсах оригинальной игры).

Далее открываем .MDL файл нашего танка и после например

}
{bone "Basis"
{parameters "WheelRadius=0.4;"}
{Orientation
1.0000 0.0000 0.0000
0.0000 -1.0000 0.0000
0.0000 0.0000 1.0000
}
Копируем наш код, получается:

}
{bone "Basis"
{parameters "WheelRadius=0.4;"}
{Orientation
1.0000 0.0000 0.0000
0.0000 -1.0000 0.0000
0.0000 0.0000 1.0000
}
{bone "link2"
{Matrix34
-1 0 0
0 -1 0
0 0 1
-59.3321 0.0189269 14.7938
}
Не забываете, здесь представлен только кусок .MDL файла.
Я просто показал после какого кода наш код нужно(можно) ставить.
После выполнения копирования сохраняем .MDL файл и теперь наш танк может транспортировать пушки.

4)Создаем директории в папке с нашим модом, что бы получилось

SERIY mod\resource\set\stuff\gun\
Тут будет находится наше орудие

Теперь приступаем непосредственно к созданию орудия.
Я хочу сделать орудие для гаубицы которая бы стреляла 203мм снарядами по навесной траектории.
Вот так я создал орудие стреляющие 203мм снарядами по навесной траектории:
{from "pattern gun" ; "155mm_gpf"
{filling "bullet203"}
{fireSound "gun/howitzer/155mm_gpf"}
{reloadSound "gun_r04"}
{rechargeTime 30}
(mod "mp"
{rechargeTime 30}
)
("heavy_howitzer")

}
Где:
" ; "155mm_gpf" – для какой пушки \танка преднозначино данное орудие
{fireSound "gun/howitzer/155mm_gpf"} – звук выстрела
{reloadSound "gun_r04"} – звук перезарядки
{rechargeTime 30} – время перезарядки

Назвал я его 203b4, возьмите за образец орудие из оригинальной игры, и сделайте свое на его основе..
Теперь надо подключить его к пушке, для примера я возьму английскую пушку 155gpf
Создаем путь в нашем моде
SERIY mod \resource\entity\-vehicle\cannon\155gpf
Далее из директории(пути)
1С\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\entity\e1.pak\-vehicle\cannon\155gpf\
Копируем файл 155gpf.def(если изменения есть только в одном файле, то можно копировать только его) по созданному нами пути, то есть
SERIY mod \resource\entity\-vehicle\cannon\155gpf , теперь открываем данный файл(155gpf.def) блокнотом и находим в нем строки:

}
{Weaponry
{place "gun"
{weapon "155mm_gpf" filling "bullet155 fg" 1}
{Rotate}
("abm_howitzer")
Далее просто меняем:
{weapon "155mm_gpf" filling "bullet155 fg" 1}
На
{weapon "203b4" filling "bullet203" 1}
Получилось:
{Weaponry
{place "gun"
{weapon "203b4" filling "bullet203" 1}
{Rotate}
("abm_howitzer")
Далее необходимо добавить в инвентарь пушки 203мм снаряды, в 155gpf.def
Находим строки:
}

{extender "inventory"
{box
{item "bullet155 fg" 25}
}
Тут меняем
{item "bullet155 fg" 25}
На
{item "bullet203" 30}
Получается:

{extender "inventory"
{box
{item "bullet203" 30}
}
Теперь сохраняем 155gpf.def и закрываем блокнот. Пушка готова к применению. Помните, данное орудие я сделал всего лишь для образца.

5)Далее мы добавим пару автоматов в наш мод.
Обратимся в ресурсы оригинальной игры, для того что бы посмотреть в какой папке находится оружие. Сейчас я распишу в каких директориях находятся автоматы, пистолеты, винтовки, гранаты, пулеметы, огнеметы.
1С\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\game.pak\set\stuff\flame\ - здесь огнеметы
1С\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\game.pak\set\stuff\grenade\ - здесь гранаты
В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\game.pak\set\stuff\mgun\ - здесь пулеметы
1С\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\game.pak\set\stuff\pistol\ - пистолеты
1С\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\game.pak\set\stuff\rifle\ - винтовки
1С\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\game.pak\set\stuff\smg\ - автоматы
Все оружие для японских войск в патче 1.16.4 находится в файле 4.pat, искать в set\stuff\.
Далее создаем в такую директорию в нашем моде:
SERIY mod \resource\set\stuff\ smg – сюда будем копировать файлы автомата.
Из Панцер мода 1.5 с согласия автора переносим файлы стена с глушителем(его файл называется stensilenced) в файлы нашего мода, то есть по направлению:
SERIYmod\resource\set\stuff\smg.
Также нам надо копировать entity автомата в наш мод, в панцер моде 1.5 entity стена находится по направлению
Panzer-mod v1.5 Opposing Fronts\1.pat\entity\-weapon\
Создаем такой путь в нашем моде:
SERIY mod\resource\entity\inventory\-weapon\
И копируем туда из Panzer-mod v1.5 Opposing Fronts\1.pat\entity\-weapon\
Папку stensilenced.
Далее нам надо локализировать автомат. Для этого в ранние перенесенным в ресурсы нашего мода файле desc.lng (он находится в SERIY mod\ localization)
Находим строку:
}
{"weapon" (отвечает за локализацию оружия)

Выбираем место в перечне локализации оружия и вписываем туда:
{"stensilenced" "Sten"}
Теперь автомат локализирован, но надо его добавить в инвентарь пехоте.
Создаем в нашем моде путь:
SERIY mod \resource\set\breed\mp\eng\ - сюда мы будем добавлять перевооруженную пехоту, я решил перевооружить английских разведчиков. Теперь из 1С\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\2.pat\set\breed\mp\eng\(оригинальные файлы игры)
Копируем в наш мод файл scout.set в наш мод по направлению
SERIY mod \resource\set\breed\mp\eng\.
Далее открываем блокнотом перенесенный в наш мод файл scout.set
Его содержание:

{breed
{skin "eng-smg"}
{portrait "eng_smg"}
{nationality eng}
{icon "scouts"}
{icon_priority 2}
{armors
{head helmet2_eng}
}
{perks
{"health" "150%"
}
{"power" "300%"
}
{"vision" mp_specnaz
}
{"stealth"}
{"speed" 1.2}
{"melee" expert
}
{"avoidance" expert
}
{"pistol" expert
}
{"smg" expert
}
{"rifle" basic
}
{"mgun" basic
}
{"rocketlauncher" none}
}
{inventory
{item "de_lisle" filled}
{item "bandage" 5}
{item "dynamite" 2}
{item "ammo rifle" 48}
{item "grenade smoke" 2}
{item "knife_union" 3}
{in_hands 0}
}
}

Где
{skin "eng-smg"} – скин(шкурка, вид юнита)
{portrait "eng_smg"} – его портрет(лицо)
{nationality eng} – национальность
{icon "scouts"} – иконка вызова
{armors
{head helmet2_eng}
} – его броня
{perks
{"health" "150%"
}
{"power" "300%"
}
{"vision" mp_specnaz
}
{"stealth"}
{"speed" 1.2}
{"melee" expert
}
{"avoidance" expert
}
{"pistol" expert
}
{"smg" expert
}
{"rifle" basic
}
{"mgun" basic
}
{"rocketlauncher" none}
} – перки, возможности, характеристики
{inventory
{item "de_lisle" filled}
{item "bandage" 5}
{item "dynamite" 2}
{item "ammo rifle" 48}
{item "grenade smoke" 2}
{item "knife_union" 3}
{in_hands 0} – его инвентарь
}
}

Теперь просто заменяем строку
{item "de_lisle" filled}
На
{item "stensilenced" filled}
Также нам надо теперь добавить ему в инвентарь патроны для автомата, для этого заменяем строку
{item "ammo rifle" 48}
на
{item "ammo smg" 300}

Получилось
{inventory
{item "stensilenced" filled}
{item "bandage" 5}
{item "dynamite" 2}
{item "ammo pistol" 300}
{item "grenade smoke" 2}
{item "knife_union" 3}
{in_hands 0}
}
}

Теперь файл scout.set выглядит так:

{breed
{skin "eng-smg"}
{portrait "eng_smg"}
{nationality eng}
{icon "scouts"}
{icon_priority 2}
{armors
{head helmet2_eng}
}
{perks
{"health" "150%"
}
{"power" "300%"
}
{"vision" mp_specnaz
}
{"stealth"}
{"speed" 1.2}
{"melee" expert
}
{"avoidance" expert
}
{"pistol" expert
}
{"smg" expert
}
{"rifle" basic
}
{"mgun" basic
}
{"rocketlauncher" none}
}
{inventory
{item "stensilenced" filled}
{item "bandage" 5}
{item "dynamite" 2}
{item "ammo pistol" 300}
{item "grenade smoke" 2}
{item "knife_union" 3}
{in_hands 0}
}
}

Теперь английский разведчик будет иметь стен с глушителем.
Теперь я расскажу, как редактировать настройки оружия.
Выберите нужный вам файл с настройками автомата \ винтовки, я возьму все тот же стен с глушителем (stensilenced).
Содержание файла:

{from "pattern smg"
{filling "ammo pistol" 64}
{entity "StenSilenced"}
{spreading
{SpreadRadius 1}
{SpreadPower 2}
}
{recoveryTime 0.12} ; s
{healthDamage 100}

{fireSound "pistol/silent/welrod"}
}

Где:
{filling "ammo pistol" 64} – тип патронов которіе будут применятся оружием.
{recoveryTime 0.12} ; s – время перезарядки
{healthDamage 100} – наносимый им урон
{fireSound "pistol/silent/welrod"}- звук выстрела
}

Менянте данные настройки как вам захочится и потом сохраняйте данный файл.

6)Теперь я расскажу о работе с .DEF файлами(а именно о работе с деф файлами техники).
Откроем .DEF файл уже перенесенной в наш мод кометы , вот его содержание:

{entity
(include "/properties/tank.ext")
(include "/properties/shadow/tank.inc" scale(1.3))
(include "/properties/selection/vehicle.inc" scale(1.2))
{props "medium"}

{volume "body1"
{component "body"}
{tags "body"}
}
{volume "body2"
{component "body"}
{tags "body"}
}
{volume "turret"
{component "turret"}
}

("armor_medium" turret(90 70 25 20) body(80 40 35 20))
("armor_engine" t(10 32 32 20))

("crew_4_human")

{extender "enumerator"}

{boarder
{anm "left"
{forward {begin "board_cromwell"}}
{reverse {end "emit_tank_1_hold"}}
}
{anm "right"
{forward {begin "board_cromwell"}}
{reverse {end "emit_tank_1_hold"}}
}
{anm "armor"
{forward {begin "board_MiddleArmor"} {end "seat_armor"}}
{reverse {end "emit_tank_1"}}
}
}

("seat_human" place(seat1) bone(seat01) door(emit3) animation(armor))
("seat_human" place(seat2) bone(seat02) door(emit4) animation(armor))
("seat_human" place(seat3) bone(seat03) door(emit5) animation(armor))
("seat_human" place(seat4) bone(seat04) door(emit6) animation(armor))

{extender "inventory"
{box
{item "ammo mgun" 3400}
{item "ammo bullet76 ap" 41}
{item "ammo bullet76 fg" 36}
}
}
{Weaponry
("restore_ik_time")
{place "gun"
{RestoreIKAfterAim}
{weapon "76mm_mk4" filling "ammo bullet76 ap" 1}
("abm_22_sharp")
}
{place "mgun1"
{type "mgun_hull"}
{weapon "besa" filled}
{foresight "foresight4"}
{gunner "driver"}
{charger "driver"}
{basic}
}
{place "mgun"
{type "mgun_coaxial"}
{weapon "besa" filled}
{basic}
}
}

{mass 31000}
{Chassis
("tank_trace" fx("tracks_mid") step(0.53) len(0.32))
{Locomotion ("locomotion")
{MaxSpeed 35}
{maxSpeedAtMaxTurn 14}
{StartTime 9}
{BrakeTime 1.5}
{StopTime 2.2}
{TurnRadius 13}
{TurnTime 5.9}
{TurnStart 3}
{TurnStop 0.5}
{Gears 0.1 0.2 0.3 0.5 1.0}
{RearGears 0.2 0.5}
}
{FuelBag
{volume 454}
{rate 18.16}
{remain 454}
{fuel "fuel"}
}
}
{Extension "comet.mdl"}
{texmod "2"}

{bone "gun_rot"
{speed 0.0035}
}
{bone "turret"
{speed 0.0055}
}
}
Рассмотрим нужные нам строки этого файла:
("armor_medium" turret(90 70 25 20) body(80 40 35 20)) – броня
Где:
turret(90 70 25 20) – броня башни
body(80 40 35 20)) – броня корпуса
{extender "inventory" - инвентарь
{box
{item "ammo mgun" 3400} – пулеметные патроны
{item "ammo bullet76 ap" 41} – бронебойные снаряды
{item "ammo bullet76 fg" 36 – фугасные снаряды
}
}

{Weaponry – орудие танка
("restore_ik_time")
{place "gun"
{RestoreIKAfterAim}
{weapon "76mm_mk4" filling "ammo bullet76 ap" 1}
("abm_22_sharp")
}
Где:
weapon "76mm_mk4" – название орудия(какое орудие стоит на танке)
" filling "ammo bullet76 ap" 1 - какой тип боеприпаса будет заряжен в орудие
}
{place "mgun1" – расположение и тип пулеметов
{type "mgun_hull"}
{weapon "besa" filled}
{foresight "foresight4"}
{gunner "driver"}
{charger "driver"}
{basic}
}
{place "mgun"
{type "mgun_coaxial"}
{weapon "besa" filled}
{basic}
}
}
Где:
{type "mgun_hull"} – курсовой пулемет.
{weapon "besa" filled} – тип пулемета, который будет стоять(применятся, стрелять) в танке.
{gunner "driver"} – кто стрелок данного пулемета.
{type "mgun_coaxial"} – пулемет спаренный с пушкой, находится в башне.

{mass 31000} – масса и ходовые настройки танка
{Chassis
("tank_trace" fx("tracks_mid") step(0.53) len(0.32))
{Locomotion ("locomotion")
{MaxSpeed 35}
{maxSpeedAtMaxTurn 14}
{StartTime 9}
{BrakeTime 1.5}
{StopTime 2.2}
{TurnRadius 13}
{TurnTime 5.9}
{TurnStart 3}
{TurnStop 0.5}
{Gears 0.1 0.2 0.3 0.5 1.0}
{RearGears 0.2 0.5}
}
Где:
{mass 31000} – масса танка.
{MaxSpeed 35} – максимальная скорость.
{StartTime 9} – время, за которое танка разгонится до максимальной скорости.
{BrakeTime 1.5} – время полного торможения.
{TurnRadius 13} – радиус поворота.
{TurnTime 5.9} – максимальное время поворота танка.
{TurnStart 3} – время, за которое танка начнет поворот.
{TurnStop 0.5} – время, за которое танк остановится в повороте.
}
{FuelBag – топливный бак
{volume 454}
{rate 18.16}
{remain 454}
{fuel "fuel"}
}
}
{Extension "comet.mdl"} – ссылка на модель(шкурку танка) и время подъема и опускания орудия вверх, вниз, и скорость поворота башни.
{texmod "2"}

{bone "gun_rot"
{speed 0.0035}
}
{bone "turret"
{speed 0.0055}
}
}

Где:
{bone "gun_rot"
{speed 0.0035} – время подъема и опускания орудия вверх, вниз.
}
{bone "turret"
{speed 0.0055} – скорость поворота башни.
}
}

Теперь можете менять настройки любого .DEF файла по данным пунктам, не забудте сохранять изминения в файлах.

Только что я рассказал вам самую легкую информацию по моддингу в игре В тылу врага 2 лис пустынны, возможно будут новые мануалы по моддингу, если я конечно буду осваивать что то новое, то непременно вам расскажу.

Всем спасибо за внимание Автор: Сергей Мартыненко(SERIY)

Также можите обращатся ко мне за помощью по скайпу, мой скайп логин seriy.m ,А также писать на мой имейл Seriy3-56@mail.ru
Спасибо за внимание!


В тылу врага
 
ArtemucPoosyДата: Вторник, 11.04.2017, 14:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Фильм «2+1» - драма о темнокожем добряке, который всю свою жизнь провел достойно. Он помогал близким людям, заботился о ближних и никому не желал зла. Главный герой живет во Франции, зарабатывая на жизнь честным путем.
Новинка у нас:
http://www.globalgroupp.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=30047 - смотреть форсаж 8 бесплатно в хорошем качестве на телефоне
http://www.fmsl.net/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=4044 - смотреть фильм в онлайн форсаж 8 в хорошем качестве
http://kgm-web.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=215862 - джейсон стэтхэм смотреть фильм форсаж 8 в качестве hd 720


В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него Смотрите новинку:[url=http://www.haris-hotel.gr/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=1864042]смотреть форсаж 8 в хорошем качестве бесплатно и без регистрации[/url]
[url=http://celimpa.pt/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=413374]бесплатно без регистрации смотреть онлайн фильм форсаж 8[/url]
[url=http://www.tattoofestiasi.ro/component/k2/itemlist/user/3593]форсаж 8 смотреть онлайн в hd 720 с хорошим звуком[/url]
 
Форум » В тылу врага 2 Братья по оружию » Моды » FAQ по моддингу в игре В тылу врага Лис пустыни
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright PhoenixLFire © 2017